Поддержка по Email

  • Создана: 06.04.2017 17:45
  • Обновлена: 06.04.2017 18:47

Добавьте один или несколько ящиков поддержки, чтобы автоматически создавать заявки на основе писем, отправляемых пользователями на адреса тех. поддержки. При указании параметров подключения к почтовому серверу используйте IMAP, чтобы приложение автоматически отмечало обработанные письма и не повторяло обработку в следующий раз. При этом письма будут оставаться в ящике, как прочитанные.

Вы можете настроить поведение приложения при создании заявки и указать, необходимо ли отвечать пользователю о том, что его заявка зарегистрирована и т.п. Приложение автомтаически будет отправлять пользователю письма о новых комментариях, а также об исполнении заявки.

Текст писем вы можете отредактировать в административном разделе, меню Настройки - Тексты. Вы можете добавить логотип, указать свои подписи или полностью изменить текст письма.

Решения для поддержки процессов разработки Devprom Software