Не приходит письмо с восстановлением пароля
Если на сервере не настроена почта, либо отправка почтовых уведомлений не работает, а пароль к учетной записи потерян, можно сделать следующее:
- Обратиться к администратору приложения и попросить сбросить пароль на какое-то простое значение, а также установить галочку "Запросить смену пароля при авторизации" в карточке пользователя.
- Обойти механизм аутентификации.
Обход аутентификации
Если в приложении нет активных пользователей, то механизм аутентификации не используется и можно выполнить любые действия с полномочиями администратора.
Для этого необходимо выполнить действия в базе данных приложения. Подключаемся к БД:
mysql --user=devprom --password=devprom_pass --database=devprom
В открывшейся консоли выполняем запросы:
UPDATE cms_User SET IsAdmin = 'N';
INSERT INTO cms_BlackList (SystemUser) SELECT cms_UserId FROM cms_User;
Очищаем кеш приложения (Администрирование - Настройки - Приложение, кнопка "Очистить кеш") и перезапускаем сервис Apache2
Открываем приложение с использованием URL <server-name>/admin и переходим в меню Пользователи - Блокировки. Удаляем все блокировки. Затем переходим к списку пользователей, находим нужную учетную запись, открываем на редактирование и меняем пароль, а также устанавливаем галочку "Является администратором".
Теперь можно аутентифицироваться под своей учетной записью.
Конфигурация с LDAP-аутентификацией
Если вы настроили веб-сервер apache для аутентификации посредством LDAP-каталога, то для обхода аутентификации требуется дополнительно выполнить настройки в конфигурационном файле apache httpd.conf или devprom.conf (выделено жирным шрифтом):
После перезапуска apache можно получить доступ к административному разделу без аутентификации.
Затем, когда доступ к учетной записи будет восстановлен, необходимо отменить выполненные изменения.