Поддержка проектных команд
Для решения рутинных задач по организации и обеспечению поддержки процесса разработки, которыми кому-то нужно заниматься, но нет возможности это делать в те моменты, когда это нужно, в DEVPROM реализована возможность поддержки проектных команд. Вот несколько примеров подобных задач:
-
Предоставить новому пользователю доступ в систему управления проектами, кому писать, кого просить, у кого есть права на эту операцию?
-
Добавить нового участника в проект, например, представителя заказчика, в тот момент, когда у координатора или менеджера проекта нет доступа к системе.
-
Установить в систему нужный плагин, выполнить некоторый настройки, разобраться с проблемами в доступе внешних пользователей и т.п.
Каждый член команды или внешний пользователь может обратиться с запросом к администратору, отследить состояние своего запроса и получить уведомления по факту его выполнения. При этом администратор и пользователи получают следующие возможности:
-
Регистрация запросов в проекте по администрированию с формы логина (для новых пользователей), при переходе по недоступной ссылке (например из-за отсутствия необходимых прав доступа), при работе с проектом при помощи меню быстрых ссылок "создать" (например, для включения нужного пользователя в проект).
-
Просмотр новых запросов, установка отметки о выполнении, просмотр своих запросов, отклонение и удаление запросов.
-
Обсуждение запросов при помощи комментариев, получение почтовых уведомлений об изменении параметров или состояния запроса.
Для того, чтобы использовать эту возможность, вам необходимо перейти к настройкам системы в разделе "Администрирование" и затем перейти по ссылке "создать проект", расположенной в описании поля "Проект по администрированию". После этого DEVPROM автоматически создаст проект по администрированию. Теперь пользователи системы смогут создавать заявки администратору системы, о появлении которых он будет уведомляться по электронной почте.