Системные журналы (логи)

  • Создана: 04.04.2017
  • Обновлена: 07.12.2023

Для детального анализа поведения приложения и изучения возможных проблем, вам помогут системные журналы (логи), формируемые в процессе работы приложения. По умолчанию, расположение этих журналов следующее: /var/www/devprom/logs

Если доступа к серверу у вас нет, можно загрузить логи из административного раздела, из меню "Логи".

Приложение Devprom

php.log

Выводится информация об ошибках в приложении, включая фатальные, ошибки компиляции и т.п.

На расположение файла указывает параметр error_log, значение которого можно узнать по ссылке http://имя сервера/admin/info.php

mail.log

Выводится информация о почтовых уведомлениях, отправленных из приложения.

system.log

Выводится информация о запросах к базе данных (уровень логирования INFO) и ошибках, возникших при работе приложения. Используется для выявления проблем в работе приложения, проблем связанных с взаимодействием с базой данных и проблем производительности.

commands.log

При уровне логирования INFO выводится диагностическая информация о ходе выполнения фоновых задач (отправка почтовых уведомлений, синхронизация с системами контроля версий и т.п.). Используется для анализа проблем при выполнении фоновых задач.

soap.log

При уровне логирования INFO выводится содержимое SOAP-запросов при использовании Devprom SOAP API. Используется для анализа проблем в использовании SOAP API.

install.log

При уровне логирования INFO выводится диагностическая информация о ходе установке обновлений и выполнении скриптов обновлений. Используется для анализа проблем, связанных с установкой приложения и обновлений.

ldap.log

При уровне логирования INFO выводятся запросы, передаваемые на LDAP сервер и ответы получаемые от него.

Приложение ServiceDesk

servicedesk_mail-yyyy-mm-dd.log

Содержит протокол отправки почтовых сообщений, формируемых при использовании ServiceDesk, например, при регистрации заявки, обсуждении и восстановлении пароля.

servicedesk_system-yyyy-mm-dd.log

Содержит лог работы приложения ServiceDesk, используется для выявления проблем в работе.

Настройка системных журналов

Настройка системных журналов осуществляется в конфигурационном файле: htdocs/conf/logger.xml

Расположение конкретного лог-файла задается в атрибуте value параметра с названием file, например:

<appender name="LDAPFileAppender" class="LoggerAppenderRollingFile">
    ...
    <param name="file" value="htdocs/logs/ldap.log" />
    ...
</appender>

...

По умолчанию в системные журналы записываются только события уровня ERROR, означающие некорректное поведение приложения.

Чтобы добавить в журнал больше отладочной информации необходимо включить уровень логирования INFO:

<logger name="SOAP">
    <appender_ref ref="SOAPFileAppender" />
    <level value="info" />
</logger>


Решения для поддержки процессов разработки Devprom Software