Сайт технической поддержки

  • Создана: 04.04.2017
  • Обновлена: 13.01.2022

По умолчанию язык интерфейса сайта тех. поддержки определяется настройками Devprom (Администрирование - Настройки - Приложение). Пользователь может выбрать подходящий язык интерфейса самостоятельно, используя соответствующий селектор в верхнем меню на сайте тех. поддержки.

Продукты

Когда продуктов много, перед созданием заявки, приложение запросит у пользователя выбрать сначала проект поддержки, а затем уточнить продукт. Чтобы эта функция заработала, необходимо отредактировать файл app/co/bundles/Devprom/ServiceDeskBundle/Resources/config/parameters.yml и указать там параметр следующим образом:

    max_products_in_combo: 1

После чего необходимо очистить кеш приложения: Администрирование - Настройки - Приложение, кнопка "Очистить кеш".

Решения для поддержки процессов разработки Devprom Software